Авторские технологии местных наркологов. Часть 1
Все началось с того, что - В начале сотворил Бог небо и землю. И увидел, что это хорошо. Затем были четыре дня творения всего сущего и наконец в день шестой сотворил он человека. Посмотрел он внимательно на венец своего творения и создал в лице Министерства Здравоохранения РФ 933 Приказ о порядке проведения освидетельствования на состояние опьянения.
Итак, по замыслу автора порядок выглядит следующим образом.
- Нарколог вносит в Акт данные освидетельствуемого.
- Проводит первое исследование выдыхаемого воздуха на наличие алкоголя, с помощью алкометра.
- Проводит сбор жалоб, анамнез и осмотр, с целью выявления клинических признаков опьянения.
- Производит отбор биологического объекта с целью проведения химико-токсикологического исследования.
- Выдает освидетельствуемому лицу Справку о наличии либо отсутствии выявленных клинических признаков опьянения и опускает последнего переживать предвкушение результатов химико-токсикологического исследования.
- В течении 2-х часов с момента отбора биологического объекта проводит обязательное исследование иммунохимическими методами, обеспечивающих количественную оценку результатов избалованности освидетельствуемого (курил, колол, глотал ли он что-либо).
- В течении 3-х суток исследование методами жидкостной или газовой хромотографии (необязательное исследование , проводится только в том случае если первое исследование показало наличие наркотических веществ ).
Посмотрел Минздрав на свой приказ и увидел, что это хорошо.
И все было-бы просто очаровательно, если бы , как это часто бывает на Святой Руси, не одно инфернальное и могучее НО. В нашей картине реальности НО оказалось представленным в виде венца творения - нарколога Саламатова.
Посмотрел нарколог Саламатов на приказ Минздрава и увидел, не очень-то это и хорошо. Где возможность маневра? Где предпосылки к созданию плацдарма наступления?
На этом, в связи с исчерпанием автором вдохновения, 2000 знаков Instagram, и необходимостью выезда в суд, для вступления в отношения с внутренним убеждением судьи, по поводу взыскания 17 000 000 морального вреда Часть 1-ю полагаю оконченной.