Некачественное оказание медицинских услуг

Некачественное оказание медицинских услуг чаще всего выражается в количестве денег, которые вы заплатили за посещение клиники, и в результате лечения. Результата или нет, или он плохой.
Как поступают многие пациенты? Ищут другого врача или другую клинику, пишут жалобы, оставляют плохие отзывы на интернет-форумах, рассказывают о случившемся коллегам, соседям и друзьям. Излили душу – стало легче.
А если не полегчало? Если вас обслужили так плохо, что ваше здоровье ухудшилось? Если вы не хотите, чтобы история продолжалась, и тот врач, который вас не вылечил, плохо работал дальше? Тогда нужно пойти другими путями и защитить свои интересы, воспользовавшись профессиональной юридической помощью. Помощь адвоката будет полезна и в ситуации, когда вы чувствуете себя очень хорошо, но заплатили за лечение слишком много.
Трудно, конечно, предугадать последствия похода к врачам. Поэтому рекомендуется собирать все бумаги, которые вам могут пригодиться: кассовые чеки и квитанции, результаты диагностики, кардиограммы, рентгеновские снимки. Храните у себя медицинскую карточку или сделайте с нее копию.
Если вы считаете, что оказанная вам услуга некачественная, не откладывайте этот вопрос. Сразу же напишите письменную претензию и отправьте в медицинское учреждение ценным письмом. Возможно, вам не ответят, зато у вас будет дополнительное доказательство в суде, что вы что-то предпринимали. Проконсультируйтесь у адвоката, как лучше написать такое письмо, потому что обиженный и тем более больной человек рискует скатиться из фактов в эмоции, и тогда точно ваше письмо будет проигнорировано руководством клиники.
Вы можете не писать писем, а обратиться с иском в суд. Опять же, не предпринимайте таких важных шагов без помощи адвоката, потому что, если исковое заявление будет составлено неправильно или получится эмоциональным, то суд откажет вам в рассмотрении вашего дела. Адвокат расскажет вам, как оформить иск, как собрать доказательства, достаточно ли их, потребуется ли дополнительная экспертиза качества медицинской помощи.
Многие пациенты жалуются на конкретного врача и считают, что он должен отвечать по делу. Но по закону ответчиком выступает не медработник, а медицинское учреждение. Врача накажут, только если причинен вред, который привел к смерти пациента, однако халатность или неосторожность доктора должна быть доказана.
В суде вы можете претендовать не только на возврат денег, потраченных на услуги клиники, но и на компенсацию морального вреда, что, опять же, должно быть доказано. В этом случае вам тоже лучше положиться на адвоката.
Подавать заявление в суд можно по месту жительства истца и по месту нахождения медицинского учреждения, где вы обслуживались. Если вы полагаете, что судья, который работает там, где находится клиника, может быть на стороне медучреждения, хотя объективно он должен подчиняться только закону, тогда вам лучше подать иск в суд по месту своего жительства.
А еще важнее – нанять грамотного юриста, потому что медучреждения привлекают для своей защиты в суде профессиональных адвокатов. Часто интересы клиники защищает не штатный юрист, а сторонний специалист, который имеет хорошую судебную практику.
Во многих юридических компаниях первая консультация бесплатна, так что смело приходите на встречу и задавайте волнующие вас вопросы. Если вы решите сотрудничать с понравившимся вам специалистом дальше, он разработает для вас правильную стратегию действий.
Возможно, что в вашем варианте достаточно будет урегулировать проблему в досудебном порядке, мирным соглашением. Возможно, ваш вопрос будет решаться в гражданском судопроизводстве, или это будет уголовное дело.
Адвокат поможет вам собрать доказательства, привлечь грамотных экспертов и довести процесс до выигрыша. Проигравшая сторона оплачивает все расходы по судебному процессу, в том числе и стоимость услуг нанятого вами адвоката.
Спросить быстрее, чем читать - 8-960-448-37-77
Адвокатское Бюро «Скоробогатов, Агеев и Партнеры»